Парадигма

Все публикуемые статьи на этом сайте направлены на разработку и развитие новой парадигмы менеджмента и брендинга в противовес традиционной. Это вызвано тем, что все понимают важность маркетинга и брендинга для современного бизнеса, но их эффективность еще оценивается достаточно низко. В тоже время появляются новые данные и факты, которые не вписываются в устоявшуюся систему взглядов и концепций. Они требуют ответа, объяснения и привидения их в понятную систему. Новая парадигма менеджмента и брендинга, как раз и разрабатывается в качестве целостной концепции с теоретическими моделями и практическими инструментами. Мы сейчас находимся в самом начале нашего пути, но уже можем наметить ключевые противопоставления, которые мы выдвигаем:

 

Новая парадигма

 

Традиционная парадигма

Архитектура

vs.

Маркетинговые войны

Идентичность

vs.

Позиционирование

Эксперимент

vs.

Качественные/количественные исследования

Потребительский опыт

vs.

Модель 4P

Процессный подход

vs.

Ориентация на результат

Ресурсный подход

vs.

Акцент на внешней среде

Reason to exist

vs.

Reason to believe