Парадигма
Все публикуемые статьи на этом сайте направлены на разработку и развитие новой парадигмы менеджмента и брендинга в противовес традиционной. Это вызвано тем, что все понимают важность маркетинга и брендинга для современного бизнеса, но их эффективность еще оценивается достаточно низко. В тоже время появляются новые данные и факты, которые не вписываются в устоявшуюся систему взглядов и концепций. Они требуют ответа, объяснения и привидения их в понятную систему. Новая парадигма менеджмента и брендинга, как раз и разрабатывается в качестве целостной концепции с теоретическими моделями и практическими инструментами. Мы сейчас находимся в самом начале нашего пути, но уже можем наметить ключевые противопоставления, которые мы выдвигаем:
Новая парадигма |
Традиционная парадигма |
|
Архитектура |
vs. |
Маркетинговые войны |
Идентичность |
vs. |
Позиционирование |
Эксперимент |
vs. |
Качественные/количественные исследования |
Потребительский опыт |
vs. |
Модель 4P |
Процессный подход |
vs. |
Ориентация на результат |
Ресурсный подход |
vs. |
Акцент на внешней среде |
Reason to exist |
vs. |
Reason to believe |